За последние почти два года нетбуки прочно заняли рыночную нишу недорогих мобильных ПК, где-то даже потеснив полноформатные ноутбуки в ценовой категории 300-400 долл. Можно сказать, что к настоящему моменту ни один производитель компьютеров, кроме Apple, не готов игнорировать интерес пользователей к подобным устройствам. Кроме обычных потребителей, их оценили и корпоративные клиенты — нетбуки прочно обосновались на торговых стойках по выдаче потребительских кредитов и оформления контрактов сотовой связи, в системах мобильной торговли, на рабочих местах секретарей и как инструмент офисных сотрудников для работы вне офиса.

На слайдах представлены наиболее интересные, на наш взгляд, решения, которые либо уже присутствуют на рынке, либо ожидаются в ближайшем будущем.

Версия для печати (без изображений)