Компания ASUS объявила о введении новой сервисной программы — Pick Up and Return. Теперь, как утверждают в компании, при возникновении неполадок владельцам ноутбуков ASUS не придется ехать в сервисный центр — ноутбук заберут, отремонтируют и вернут владельцу в кратчайшие возможные сроки. Для этого нужно только позвонить в центральную службу технической поддержки ASUS или в региональный сервис-центр — курьер приедет и заберет ноутбук в ремонт не позднее следующего рабочего дня, предварительно по телефону согласовав время приезда.

После окончания ремонта курьер доставит отремонтированный ноутбук его владельцу. Однако если случай будет признан негарантийным, придется лично посетить сервисный центр, чтобы забрать ноутбук или согласовать условия негарантийного ремонта. Программа действует в черте города для городов из списка, указанного на сайте производителя. Сообщается, что в настоящее время данная программа распространяется на модели ноутбуков NX90J, U33J, U53J и U43J.

Версия для печати