Мы рассказали о новых устройствах Brother и «простых» контрактах Toner Management Program. Настало время Brother Partner MPS.

MPS (Managed Print Services) — это целый комплекс услуг: предварительный аудит, оптимизация парка оборудования и бизнес-процессов заказчика, аутсорсинг процесса печати. Эти услуги оказывают авторизованные партнеры Brother.

По статистике, за счет оптимизации можно заметно сократить затраты на печать. Эту очевидную выгоду видят и поставщики, и заказчики. Именно поэтому можно сказать, что «рынок смещается в сторону MPS» и TCO-контрактов, которые являются разновидностью MPS.

После принятия решения об аутсорсинге печати для заказчика самое важное — правильный выбор сервисного партнера. Этот шаг очень важен, потому что контракт подразумевает оказание комплексной услуги, протяженной по времени. Более того, партнер получает доступ к бизнес-процессам компании. Brother ответственно относится к выбору партнеров для контрактного бизнеса. Все MPS-партнеры Brother прошли специальную подготовку, отлично знают контрактную линейку печатающих устройств компании, проверены на десятках реализованных контрактах.

Итог аутсорсинга — поэтажный план с расстановкой печатающих устройств и указанием объемов печати для каждого из них. При подготовке рекомендаций по оптимизации затрат на печать учитываются такие «неочевидные» для заказчика статьи расходов, как затраты на электроэнергию, ПО контроля и управления печатью, поддержку пользователей, поддержку сетевой инфраструктуры, административные расходы и т. п.

К «очевидным» затратам относятся закупка устройств, сервис, расходные материалы, бумага.

Оптимизация предусматривает перераспределение потоков печати в офисе, включая новое распределение устройств по отделам и необходимую замену части или всего парка устройств на современные модели, рекомендации по закупке или настройке существующего ПО мониторинга и управления печатью, решения по реализации специфических отраслевых бизнес-процессов (решения для «вертикальных» рынков), график регламентных работ на оборудовании, коммерческую часть, включающую, в том числе, рекомендуемый график поставки оригинальных расходных материалов.

Таким образом, все работы в рамках контракта Brother Partner MPS можно представить в виде цепочки взаимосвязанных процессов, распределенных во времени:

  • аудит процессов печати с последующей оптимизацией;
  • покупка или лизинг оборудования — выбор из портфолио специальных контрактных моделей, по специальным ценам;
  • покупка программного обеспечения мониторинга и управления печатью (PaperCut, OneQ, Ringdale FollowMe и ряд других программных решений), его настройка и создание пользовательских профилей;
  • поставка оригинальных расходных материалов — специальные «контрактные» картриджи, гарантированное качество отпечатка, сниженная стоимость отпечатка;
  • сервисное сопровождение — специальные цены на регламентные работы и обслуживание в авторизованных сервисных центрах Brother.

В портфолио Brother десятки реализованных MPS-проектов. География — вся Россия. Специализация заказчиков — финансы, медицина, телекоммуникации, производство.

Несмотря на то, что Brother считается «молодым» игроком в сегменте MPS, компания активно конкурирует и расширяет свою долю на рынке поставщиков услуг печати. Расширение доли контрактного бизнеса в общем обороте компании стало возможным благодаря широкому ассортименту корпоративных печатающих устройств, их подтвержденной надежности, выверенной ценовой политике, наличию специальных «контрактных» картриджей, гарантирующих высокое качество отпечатка при сниженной его стоимости, широкой сети авторизованных сервисных центров и доверенных партнеров по контрактному бизнесу.

На этом заканчиваем рассказ про Brother Partner MPS и переходим к подготовке следующей статьи, тема которой пока обсуждается.

Другие статьи раздела «Brother для SMB»