Компания «Новые облачные технологии», разработчик облачной платформы и полнофункциональных офисных приложений «МойОфис», готова начать коммерческие поставки «МойОфис» для персональных компьютеров. Ранее приложения в течение нескольких месяцев проходили закрытое тестирование, и теперь полностью готовы для работы на рынке корпоративных и государственных заказчиков. Компания рассчитывает, что к концу следующего года с решениями «МойОфис» будет работать около миллиона сотрудников российских организаций.

В компании сообщили, что переговоры с дистрибуторами находятся на финальной стадии. Партнеры по каналам продаж будут заниматься интеграцией продуктов МойОфис в корпоративные системы заказчиков.

Сегодня состоялся релиз приложений «МойОфис», совместимых с настольными операционными системами Windows XP(32-разрядная), Windows 7 (32- и 64-разрядная) и Windows 8 (64-разрядная). Набор приложений включает в себя «МойОфис Текст» и «МойОфис Таблица для просмотра и редактирования документов и электронных таблиц» в популярных форматах DOC, DOCX, ODT, XLS, XLSX, ODS, PDF.

В пакет приложений также входят почтовый клиент «МойОфис Почта», позволяющий работать со всеми популярными почтовыми системами и протоколами. В дальнейшем будет доступно облачное хранилище «МойОфис Хранилище» для синхронизации версий документов и файлов на различных устройствах и предоставления доступа к ним другим пользователями сервиса.

Пресс-релиз

Версия для печати