Компания OCZ Storage Technologies объявила о том, что специальная программа гарантийного обслуживания конечных потребителей ее продуктов под названием ShieldPlus теперь действует в России и Украине.

Ключевая особенность данной программы заключается в том, что она предусматривает возможность бесплатной замены приобретенного пользователем и оказавшегося дефектным твердотельного накопителя OCZ с минимальными затратами усилий — фактически не выходя из дома или офиса.

Вся процедура выглядит следующим образом:

1. На российском сайте компании OCZ выбрать раздел потребительских решений.

2. В меню раздела ПОДДЕРЖКА выбрать пункт «Тех поддержка».

3. Щелкнув на кнопке «Открыть новый запрос», сформировать запрос на оказание гарантийной услуги.

После этого в течение 24 часов с вами свяжется сотрудник службы технической поддержки OCZ, и, если устройство будет признано неисправным, вам по электронной почте будут высланы номер РМА и этикетка службы курьерской доставки UPS с инструкцией по бесплатной отправке дефектного SSD. Распечатав этикетку и позвонив в локальное отделение службы UPS, вы сможете оформить вызов курьера на желаемые дату и время. (При желании можно самостоятельно отнести дефектный SSD в ближайший пункт UPS.)

Новое изделие на замену будет выслано на ваш адрес в течение 24 часов после получения номера РМА.

В настоящее время программа гарантийного обслуживания ShieldPlus распространяется почти на всю современную линейку клиентских накопителей OCZ (кроме RevoDrive350), включая модели Vector 180, Radeon R7, Vertex 460A, Arc 100, Trion 100.

Пресс-релиз

Версия для печати