Компания Swed-Mobil, официальный дилер Volvo, сообщила о внедрении пакета «МойОфис Профессиональный», разработанного компанией «Новые облачные технологии».

Развертывание продукта в инфраструктуре компании будет проходить при поддержке системного интегратора «Высокотехнологичные решения» (ВТР). Внедрение в Swed-Mobil стало первым коммерческим внедрением программных продуктов «МойОфис».

В дилерских центрах Swed-Mobil работают более 300 сотрудников, которые с помощью программного обеспечения «МойОфис Профессиональный» будут обрабатывать все типы документов, включая оформление данных по продажам и сделкам с клиентами. Ранее сотрудники компании использовали офисные приложения c открытым программным кодом.

«В сегодняшних бизнес-реалиях важно иметь бесперебойный доступ к информации,— прокомментировал генеральный директор Swed-Mobil Даниил Плитман, — У нас три дилерских центра, которым необходимо общее хранилище данных, а также доступ к нему с любых устройств. Удобные и качественные приложения, которые предоставляет пакет „МойОфис Профессиональный“, позволяют нам стать ещё более мобильными».

Swed-Mobil приобретает бессрочную лицензию и сможет использовать «МойОфис Профессиональный» на платформах Windows, OS X, Linux, Android, iOS или Tizen. Программный продукт будет развернут в частном облаке в инфраструктуре заказчика.

Пакет «МойОфис Профессиональный» включает в себя набор редакторов для работы с документами на всех платформах, корпоративные серверные решения для безопасного хранения документов, почтовый сервер, сервер совместной работы над документами во всех популярных веб браузерах и набор полнофункциональных приложений для мобильных устройств под операционными системами Android и iOS.

Пресс-релиз

Версия для печати