Система предназначена для автоматизации операционной деятельности по содержанию, восстановлению, развитию имущественных комплексов и управленческих бизнес-процессов по учету, контролю, планированию, мотивации и финансированию этой операционной деятельности.

Задачи, которые решает система:

  • Создание единой базы данных правоустанавливающей, технической и страховой документации объектов имущества;
  • Обеспечение эффективного взаимодействия с органами власти;
  • Оптимизация материальных, временных и финансовых затрат на содержание и эксплуатацию объектов имущества путём нормирования и контроля материально — технического снабжения;
  • Контроль надлежащего уровня оказываемых и приобретаемых услуг, выполнение установленных стандартов и государственных требований по ТОиР недвижимости;
  • Оперативный анализа состояния имущества и его экономических показателей на протяжении всего жизненного цикла;
  • Калькуляция затрат на содержание имущества.

Для кого предназначен продукт:

  • Предприятия ЖКХ;
  • Девелоперские компании;
  • Крупные компании с корпоративной недвижимостью;
  • Федеральные и Муниципальные учреждения;
  • Ритейл.