НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Fortinet: ландшафт киберугроз в середине года
Компания Fortinet выпустила отчет о ландшафте киберугроз, сложившемся к середине 2018-го. Отчет подготовлен …
Говорим актив, подразумеваем оборудование
О рынке систем класса Enterprise Asset Management (EAM), реализующих управление активами компаний, о разных …
Сервис покопийного обслуживания от X-Com: печать без переплаты
На фоне повсеместно проникающей цифровизации объёмы офисной печати в последнее время наконец-то начали …
Эффективное применение управляемых розеток в ИБП
Управляемые розетки в источниках бесперебойного питания (ИБП) предоставляют пользователю расширенные возможности по …
Оригинальный тонер KYOCERA: осмысленная необходимость
Печатающая техника — неизменный атрибут любого современного офиса. Невзирая на сложные времена, ряд сегментов рынка …
 

Иллюстрации к статье

Перейти к тексту статьи: “ЮниКредит Банк”: долгая дорога к Oracle Siebel CRM

Илья Небесный: “Обеспечить уникальный сервис для конкретного клиентского сегмента — вот та задача, которая и решается CRM-системой”

Илья Небесный: “Обеспечить уникальный сервис для конкретного клиентского сегмента — вот та задача, которая и решается CRM-системой”

 
Предыдущее
 
Пауза
   
Все изображения
 

 
Интересно