НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Эффективное применение управляемых розеток в ИБП
Управляемые розетки в источниках бесперебойного питания (ИБП) предоставляют пользователю расширенные возможности по …
Обновлённые Canon i-SENSYS: выше скорость, больше ресурс
Экономическая ситуация в России продолжает оставаться не самой безоблачной — однако во многих отраслях заметна не …
Оригинальный тонер KYOCERA: осмысленная необходимость
Печатающая техника — неизменный атрибут любого современного офиса. Невзирая на сложные времена, ряд сегментов рынка …
Будущее корпоративных кампусных сетей
В 2017 г., опираясь на предложенную компанией Huawei сетевую архитектуру All-Cloud, мировые компании …
 

Иллюстрации к статье

Перейти к тексту статьи: Восемь мифов о взаимодействии с клиентами

“Клиенты не знают, чего хотят”.  Многие знают. Или, во всяком случае, знают, чего не хватает на рынке.

“Клиенты не знают, чего хотят”. Многие знают. Или, во всяком случае, знают, чего не хватает на рынке.

 
Пауза
 
Следующее
   
Все изображения
 

 
Интересно