НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Эффективное применение управляемых розеток в ИБП
Управляемые розетки в источниках бесперебойного питания (ИБП) предоставляют пользователю расширенные возможности по …
Будущее корпоративных кампусных сетей
В 2017 г., опираясь на предложенную компанией Huawei сетевую архитектуру All-Cloud, мировые компании …
Оригинальный тонер KYOCERA: осмысленная необходимость
Печатающая техника — неизменный атрибут любого современного офиса. Невзирая на сложные времена, ряд сегментов рынка …
Обновлённые Canon i-SENSYS: выше скорость, больше ресурс
Экономическая ситуация в России продолжает оставаться не самой безоблачной — однако во многих отраслях заметна не …
 

Иллюстрации к статье

Перейти к тексту статьи: Восемь мифов о взаимодействии с клиентами

. “Опрос 20 человек не дает статистически значимых результатов”.  Если 10 из этих 20 говорят, что не нуждаются в ваших сервисах или продуктах, это имеет значение

. “Опрос 20 человек не дает статистически значимых результатов”. Если 10 из этих 20 говорят, что не нуждаются в ваших сервисах или продуктах, это имеет значение

 
Предыдущее
 
Пауза
 
Следующее
   
Все изображения
 

 
Интересно