НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Эффективное применение управляемых розеток в ИБП
Управляемые розетки в источниках бесперебойного питания (ИБП) предоставляют пользователю расширенные возможности по …
Обновлённые Canon i-SENSYS: выше скорость, больше ресурс
Экономическая ситуация в России продолжает оставаться не самой безоблачной — однако во многих отраслях заметна не …
Оригинальный тонер KYOCERA: осмысленная необходимость
Печатающая техника — неизменный атрибут любого современного офиса. Невзирая на сложные времена, ряд сегментов рынка …
Будущее корпоративных кампусных сетей
В 2017 г., опираясь на предложенную компанией Huawei сетевую архитектуру All-Cloud, мировые компании …
 

Иллюстрации к статье

Перейти к тексту статьи: Восемь мифов о взаимодействии с клиентами

“Зачем обсуждать что-то с клиентами, если я могут создать продукт за пару дней?”.  Вам не нужен готовый продукт, чтобы побеседовать с клиентами. Их мнение о еще только разрабатываемых продуктах может подсказать, как сделать действительно классную вещь.

“Зачем обсуждать что-то с клиентами, если я могут создать продукт за пару дней?”. Вам не нужен готовый продукт, чтобы побеседовать с клиентами. Их мнение о еще только разрабатываемых продуктах может подсказать, как сделать действительно классную вещь.

 
Предыдущее
 
Пауза
 
Следующее
   
Все изображения
 

 
Интересно