НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Защита от утечек данных через мессенджеры и поддержка цифровых отпечатков в DeviceLock DLP
Весной 2018 г. компания Смарт Лайн Инк, разработчик программного комплекса DeviceLock DLP Suite, решения по …
Почему трансформация бизнеса — не блажь, а необходимость
Цифровая трансформация означает возрастание роли компьютерных технологий в компаниях различных отраслей. Этот …
Оригинальные картриджи Canon — выбор ответственного бизнеса
В непростых экономических условиях бизнесмены стремятся снижать непрофильные расходы, к которым, в частности, относятся …
Однофазные ИБП Schneider Electric с литий-ионными аккумуляторами: для бизнеса, устремлённого в будущее
Сегменты рынка высоких технологий развиваются разными темпами. На фоне стремительного прогресса, например …
Индустрия 4.0. Готовность российских предприятий к четвертой промышленной революции
Системный интегратор ГК SWR (ранее SolidWorks Russia) предлагает набор решений и услуг, сочетающих передовые …
 

Иллюстрации к статье

Перейти к тексту статьи: Восемь мифов о взаимодействии с клиентами

“Зачем обсуждать что-то с клиентами, если я могут создать продукт за пару дней?”.  Вам не нужен готовый продукт, чтобы побеседовать с клиентами. Их мнение о еще только разрабатываемых продуктах может подсказать, как сделать действительно классную вещь.

“Зачем обсуждать что-то с клиентами, если я могут создать продукт за пару дней?”. Вам не нужен готовый продукт, чтобы побеседовать с клиентами. Их мнение о еще только разрабатываемых продуктах может подсказать, как сделать действительно классную вещь.

 
Предыдущее
 
Пауза
 
Следующее
   
Все изображения
 

 
Интересно