НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Оригинальный тонер KYOCERA: осмысленная необходимость
Печатающая техника — неизменный атрибут любого современного офиса. Невзирая на сложные времена, ряд сегментов рынка …
Обновлённые Canon i-SENSYS: выше скорость, больше ресурс
Экономическая ситуация в России продолжает оставаться не самой безоблачной — однако во многих отраслях заметна не …
Будущее корпоративных кампусных сетей
В 2017 г., опираясь на предложенную компанией Huawei сетевую архитектуру All-Cloud, мировые компании …
Эффективное применение управляемых розеток в ИБП
Управляемые розетки в источниках бесперебойного питания (ИБП) предоставляют пользователю расширенные возможности по …
 

Иллюстрации к статье

Перейти к тексту статьи: Аутсорсинг корпоративных ИТ: 10 изменений правил игры под влиянием облачных сервисов

Сотрудники аутсорсинговых компаний переходят на SLA.  Облачные системы и сервисы заставляют аутсорсеров отказываться от заключения трудовых договоров и становиться ИТ-консультантами и партнерами.  Кроме того, облако побуждает клиентов обращать внимание не столько на подбор персонала, сколько на соглашения об уровне обслуживания (SLA). Когда ИТ-системы представляют более экономичное решение, чем работающие на условиях аутсорсинга люди, последние должны демонстрировать более высокий уровень технических знаний, а не просто выполнять работу при более низких затратах для нанимателя.

Сотрудники аутсорсинговых компаний переходят на SLA. Облачные системы и сервисы заставляют аутсорсеров отказываться от заключения трудовых договоров и становиться ИТ-консультантами и партнерами. Кроме того, облако побуждает клиентов обращать внимание не столько на подбор персонала, сколько на соглашения об уровне обслуживания (SLA). Когда ИТ-системы представляют более экономичное решение, чем работающие на условиях аутсорсинга люди, последние должны демонстрировать более высокий уровень технических знаний, а не просто выполнять работу при более низких затратах для нанимателя.

 
Пауза
 
Следующее
   
Все изображения
 

 
Интересно