НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Будущее корпоративных кампусных сетей
В 2017 г., опираясь на предложенную компанией Huawei сетевую архитектуру All-Cloud, мировые компании …
Оригинальный тонер KYOCERA: осмысленная необходимость
Печатающая техника — неизменный атрибут любого современного офиса. Невзирая на сложные времена, ряд сегментов рынка …
Эффективное применение управляемых розеток в ИБП
Управляемые розетки в источниках бесперебойного питания (ИБП) предоставляют пользователю расширенные возможности по …
Обновлённые Canon i-SENSYS: выше скорость, больше ресурс
Экономическая ситуация в России продолжает оставаться не самой безоблачной — однако во многих отраслях заметна не …
 

Иллюстрации к статье

Перейти к тексту статьи: Перспективы HP: 10 факторов, которые должны знать все CIO

Место в корпоративном сегменте.  Хотя HP ежегодно продает массу персональных компьютеров (по данным IDC, ее доля на мировом рынке составляет 15,5%), считается, что у частных потребителей она не очень популярна.   Сейчас, когда все шире используется принцип BYOD (“принеси свое устройство”), это может негативно отразиться и на позициях компании в корпоративном секторе.

Место в корпоративном сегменте. Хотя HP ежегодно продает массу персональных компьютеров (по данным IDC, ее доля на мировом рынке составляет 15,5%), считается, что у частных потребителей она не очень популярна. Сейчас, когда все шире используется принцип BYOD (“принеси свое устройство”), это может негативно отразиться и на позициях компании в корпоративном секторе.

 
Предыдущее
 
Пауза
 
Следующее
   
Все изображения
 

 
Интересно