НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Эффективное применение управляемых розеток в ИБП
Управляемые розетки в источниках бесперебойного питания (ИБП) предоставляют пользователю расширенные возможности по …
Оригинальный тонер KYOCERA: осмысленная необходимость
Печатающая техника — неизменный атрибут любого современного офиса. Невзирая на сложные времена, ряд сегментов рынка …
Будущее корпоративных кампусных сетей
В 2017 г., опираясь на предложенную компанией Huawei сетевую архитектуру All-Cloud, мировые компании …
Обновлённые Canon i-SENSYS: выше скорость, больше ресурс
Экономическая ситуация в России продолжает оставаться не самой безоблачной — однако во многих отраслях заметна не …
 

Иллюстрации к статье

Перейти к тексту статьи: 10 способов сформировать культуру обслуживания клиентов

1. Превратите обслуживание клиентов в миссию.  В сообщениях по электронной почте, на совещаниях и корпоративных мероприятиях главным является требование быть для клиента максимально полезным и произвести на него благоприятное впечатление.

1. Превратите обслуживание клиентов в миссию. В сообщениях по электронной почте, на совещаниях и корпоративных мероприятиях главным является требование быть для клиента максимально полезным и произвести на него благоприятное впечатление.

 
Пауза
 
Следующее
   
Все изображения
 

 
Интересно