НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Оригинальный тонер KYOCERA: осмысленная необходимость
Печатающая техника — неизменный атрибут любого современного офиса. Невзирая на сложные времена, ряд сегментов рынка …
Будущее корпоративных кампусных сетей
В 2017 г., опираясь на предложенную компанией Huawei сетевую архитектуру All-Cloud, мировые компании …
Эффективное применение управляемых розеток в ИБП
Управляемые розетки в источниках бесперебойного питания (ИБП) предоставляют пользователю расширенные возможности по …
 

Иллюстрации к статье

Перейти к тексту статьи: 10 способов сформировать культуру обслуживания клиентов

4. Говорите на общедоступном языке.  У военных обмен информацией унифицирован благодаря определенным словосочетаниям вроде “прибыл в ваше распоряжение”.  Примените этот опыт в своей команде, используя такие выражение как “оптимальная клиентская транзакция” и “возможность роста”.

4. Говорите на общедоступном языке. У военных обмен информацией унифицирован благодаря определенным словосочетаниям вроде “прибыл в ваше распоряжение”. Примените этот опыт в своей команде, используя такие выражение как “оптимальная клиентская транзакция” и “возможность роста”.

 
Предыдущее
 
Пауза
 
Следующее
   
Все изображения
 

 
Интересно