НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Защита от утечек данных через мессенджеры и поддержка цифровых отпечатков в DeviceLock DLP
Весной 2018 г. компания Смарт Лайн Инк, разработчик программного комплекса DeviceLock DLP Suite, решения по …
Оригинальные картриджи Canon — выбор ответственного бизнеса
В непростых экономических условиях бизнесмены стремятся снижать непрофильные расходы, к которым, в частности, относятся …
Индустрия 4.0. Готовность российских предприятий к четвертой промышленной революции
Системный интегратор ГК SWR (ранее SolidWorks Russia) предлагает набор решений и услуг, сочетающих передовые …
ИТ не обойти: зачем “Юнитайл” модернизирует ЛВС
В рамках обновления производственной инфраструктуры ГК «Юнитайл» компания КОМПЛИТ разработала план поэтапной …
Однофазные ИБП Schneider Electric с литий-ионными аккумуляторами: для бизнеса, устремлённого в будущее
Сегменты рынка высоких технологий развиваются разными темпами. На фоне стремительного прогресса, например …
 

Иллюстрации к статье

Перейти к тексту статьи: 10 способов сформировать культуру обслуживания клиентов

4. Говорите на общедоступном языке.  У военных обмен информацией унифицирован благодаря определенным словосочетаниям вроде “прибыл в ваше распоряжение”.  Примените этот опыт в своей команде, используя такие выражение как “оптимальная клиентская транзакция” и “возможность роста”.

4. Говорите на общедоступном языке. У военных обмен информацией унифицирован благодаря определенным словосочетаниям вроде “прибыл в ваше распоряжение”. Примените этот опыт в своей команде, используя такие выражение как “оптимальная клиентская транзакция” и “возможность роста”.

 
Предыдущее
 
Пауза
 
Следующее
   
Все изображения
 

 
Интересно