НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Эффективное применение управляемых розеток в ИБП
Управляемые розетки в источниках бесперебойного питания (ИБП) предоставляют пользователю расширенные возможности по …
Оригинальный тонер KYOCERA: осмысленная необходимость
Печатающая техника — неизменный атрибут любого современного офиса. Невзирая на сложные времена, ряд сегментов рынка …
Будущее корпоративных кампусных сетей
В 2017 г., опираясь на предложенную компанией Huawei сетевую архитектуру All-Cloud, мировые компании …
Обновлённые Canon i-SENSYS: выше скорость, больше ресурс
Экономическая ситуация в России продолжает оставаться не самой безоблачной — однако во многих отраслях заметна не …
 

Иллюстрации к статье

Перейти к тексту статьи: 10 способов сформировать культуру обслуживания клиентов

9. Нанимайте тех, кто хочет и может обслуживать клиентов.  Спрашивайте кандидатов об их собственной философии взаимоотношений с клиентами. Рассматривайте тех, у кого свежий, конструктивный подход, в качестве первых кандидатов на должность.

9. Нанимайте тех, кто хочет и может обслуживать клиентов. Спрашивайте кандидатов об их собственной философии взаимоотношений с клиентами. Рассматривайте тех, у кого свежий, конструктивный подход, в качестве первых кандидатов на должность.

 
Предыдущее
 
Пауза
 
Следующее
   
Все изображения
 

 
Интересно