НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Почему трансформация бизнеса — не блажь, а необходимость
Цифровая трансформация означает возрастание роли компьютерных технологий в компаниях различных отраслей. Этот …
Защита от утечек данных через мессенджеры и поддержка цифровых отпечатков в DeviceLock DLP
Весной 2018 г. компания Смарт Лайн Инк, разработчик программного комплекса DeviceLock DLP Suite, решения по …
Индустрия 4.0. Готовность российских предприятий к четвертой промышленной революции
Системный интегратор ГК SWR (ранее SolidWorks Russia) предлагает набор решений и услуг, сочетающих передовые …
Платформа Visiology – призер конкурса «Лучшие информационно-аналитические инструменты 2017»
Российская разработка активно применяется в строительной сфере и здравоохранении и решает задачи…
Информационно-аналитические системы отвечают на вызовы времени
Бизнес-аналитика сегодня — один из наиболее активных сегментов рынка ИТ. Появление в этом названии слова …
 

Иллюстрации к статье

Перейти к тексту статьи: 10 способов сформировать культуру обслуживания клиентов

9. Нанимайте тех, кто хочет и может обслуживать клиентов.  Спрашивайте кандидатов об их собственной философии взаимоотношений с клиентами. Рассматривайте тех, у кого свежий, конструктивный подход, в качестве первых кандидатов на должность.

9. Нанимайте тех, кто хочет и может обслуживать клиентов. Спрашивайте кандидатов об их собственной философии взаимоотношений с клиентами. Рассматривайте тех, у кого свежий, конструктивный подход, в качестве первых кандидатов на должность.

 
Предыдущее
 
Пауза
 
Следующее
   
Все изображения
 

 
Интересно