НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Будущее корпоративных кампусных сетей
В 2017 г., опираясь на предложенную компанией Huawei сетевую архитектуру All-Cloud, мировые компании …
Эффективное применение управляемых розеток в ИБП
Управляемые розетки в источниках бесперебойного питания (ИБП) предоставляют пользователю расширенные возможности по …
Оригинальный тонер KYOCERA: осмысленная необходимость
Печатающая техника — неизменный атрибут любого современного офиса. Невзирая на сложные времена, ряд сегментов рынка …
Обновлённые Canon i-SENSYS: выше скорость, больше ресурс
Экономическая ситуация в России продолжает оставаться не самой безоблачной — однако во многих отраслях заметна не …
 

Иллюстрации к статье

Перейти к тексту статьи: Восемь мифов о креативности и инновациях

Миф: Для того, чтобы придумать нечто прорывное, нужно приглашать экспертов. Реальность: Это не так. Более эффективно в этом случае полагаться на мнение тех, кто хорошо понимает стратегические потребности компании,  в отличие от эксперта, которому приходится платить за придуманную на скорую руку теорию.

Миф: Для того, чтобы придумать нечто прорывное, нужно приглашать экспертов. Реальность: Это не так. Более эффективно в этом случае полагаться на мнение тех, кто хорошо понимает стратегические потребности компании, в отличие от эксперта, которому приходится платить за придуманную на скорую руку теорию.

 
Предыдущее
 
Пауза
 
Следующее
   
Все изображения
 

 
Интересно