НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Информационно-аналитические системы отвечают на вызовы времени
Бизнес-аналитика сегодня — один из наиболее активных сегментов рынка ИТ. Появление в этом названии слова …
Защита от утечек данных через мессенджеры и поддержка цифровых отпечатков в DeviceLock DLP
Весной 2018 г. компания Смарт Лайн Инк, разработчик программного комплекса DeviceLock DLP Suite, решения по …
Платформа Visiology – призер конкурса «Лучшие информационно-аналитические инструменты 2017»
Российская разработка активно применяется в строительной сфере и здравоохранении и решает задачи…
ИТ не обойти: зачем “Юнитайл” модернизирует ЛВС
В рамках обновления производственной инфраструктуры ГК «Юнитайл» компания КОМПЛИТ разработала план поэтапной …
Почему трансформация бизнеса — не блажь, а необходимость
Цифровая трансформация означает возрастание роли компьютерных технологий в компаниях различных отраслей. Этот …
 

Иллюстрации к статье

Перейти к тексту статьи: Третья ИТ-платформа: ключевые тенденции 2014 г. в представлении IDC

Социальные сети завоевывают предприятия.  Социальные сети являются стандартным фундаментом для привлечения заказчиков и осуществления маркетинговых акций.  К 2017 г. 80% компаний из списка Fortune 500 будут иметь активные сообщества заказчиков при том, что сейчас этим могут похвастать только 30% компаний этого списка. Социальные сети оказывают значительное влияние на разработку продуктов и сервисов. К 2016 г. 60% компаний из списка Fortune 500 развернут инновационные системы управления с интегрированными социальными технологиями. Корпоративные социальные платформы развиваются в направлении облачных PaaS-платформ, и в 2014—2015 гг. произойдет их слияние, а изолированные корпоративные социальные сети утратят свое значение.
В 2014—2015 гг. произойдет слияние социальных сетей с облачными платформами, и изолированные корпоративные социальные сети утратят свое значение.

Социальные сети завоевывают предприятия. Социальные сети являются стандартным фундаментом для привлечения заказчиков и осуществления маркетинговых акций. К 2017 г. 80% компаний из списка Fortune 500 будут иметь активные сообщества заказчиков при том, что сейчас этим могут похвастать только 30% компаний этого списка. Социальные сети оказывают значительное влияние на разработку продуктов и сервисов. К 2016 г. 60% компаний из списка Fortune 500 развернут инновационные системы управления с интегрированными социальными технологиями. Корпоративные социальные платформы развиваются в направлении облачных PaaS-платформ, и в 2014—2015 гг. произойдет их слияние, а изолированные корпоративные социальные сети утратят свое значение. В 2014—2015 гг. произойдет слияние социальных сетей с облачными платформами, и изолированные корпоративные социальные сети утратят свое значение.

 
Предыдущее
 
Пауза
 
Следующее
   
Все изображения
 

 
Интересно