НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Оригинальный тонер KYOCERA: осмысленная необходимость
Печатающая техника — неизменный атрибут любого современного офиса. Невзирая на сложные времена, ряд сегментов рынка …
Эффективное применение управляемых розеток в ИБП
Управляемые розетки в источниках бесперебойного питания (ИБП) предоставляют пользователю расширенные возможности по …
Будущее корпоративных кампусных сетей
В 2017 г., опираясь на предложенную компанией Huawei сетевую архитектуру All-Cloud, мировые компании …
Обновлённые Canon i-SENSYS: выше скорость, больше ресурс
Экономическая ситуация в России продолжает оставаться не самой безоблачной — однако во многих отраслях заметна не …
 

Иллюстрации к статье

Перейти к тексту статьи: Десять факторов роста, о которых должны знать сервис-провайдеры

Автоматизация. Дублирование ввода данных, неточности в биллинге, неоптимальное планирование, обслуживание аппаратного и программного обеспечения на площадке заказчика, обслуживание разрозненных систем — каждая из этих задач может стоить провайдеру  дополнительно до 20 оплачиваемых часов в месяц, если ее придется выполнять вручную. Автоматизация, исключение несущественных задач и оптимизация бизнес-процессов в потенциале могут привести к увеличению дохода или уменьшению расходов на шестизначную сумму и таким образом повысить прибыльность провайдера.

Автоматизация. Дублирование ввода данных, неточности в биллинге, неоптимальное планирование, обслуживание аппаратного и программного обеспечения на площадке заказчика, обслуживание разрозненных систем — каждая из этих задач может стоить провайдеру дополнительно до 20 оплачиваемых часов в месяц, если ее придется выполнять вручную. Автоматизация, исключение несущественных задач и оптимизация бизнес-процессов в потенциале могут привести к увеличению дохода или уменьшению расходов на шестизначную сумму и таким образом повысить прибыльность провайдера.

 
Предыдущее
 
Пауза
 
Следующее
   
Все изображения
 

 
Интересно