НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Оригинальный тонер KYOCERA: осмысленная необходимость
Печатающая техника — неизменный атрибут любого современного офиса. Невзирая на сложные времена, ряд сегментов рынка …
Эффективное применение управляемых розеток в ИБП
Управляемые розетки в источниках бесперебойного питания (ИБП) предоставляют пользователю расширенные возможности по …
Будущее корпоративных кампусных сетей
В 2017 г., опираясь на предложенную компанией Huawei сетевую архитектуру All-Cloud, мировые компании …
 

Иллюстрации к статье

Перейти к тексту статьи: Одиннадцать способов повышения прибыли путем анализа данных

Не меряйте всё подряд. Не стоит обсчитывать всё и вся. Сконцентрируйтесь на нескольких крупных, практически ценных метриках, таких как прибыль в расчете на одного покупателя или цена привлечения новых клиентов.  Все предпринимаемые вами действия должны влиять на одну и более из этих метрик. Сравнивайте замеры до них и после, чтобы увидеть, есть ли изменения.

Не меряйте всё подряд. Не стоит обсчитывать всё и вся. Сконцентрируйтесь на нескольких крупных, практически ценных метриках, таких как прибыль в расчете на одного покупателя или цена привлечения новых клиентов. Все предпринимаемые вами действия должны влиять на одну и более из этих метрик. Сравнивайте замеры до них и после, чтобы увидеть, есть ли изменения.

 
Пауза
 
Следующее
   
Все изображения
 

 
Интересно