НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Однофазные ИБП Schneider Electric с литий-ионными аккумуляторами: для бизнеса, устремлённого в будущее
Сегменты рынка высоких технологий развиваются разными темпами. На фоне стремительного прогресса, например …
Canon открывает перед партнерами новые горизонты и возможности
В начале осени компания Canon провела в Москве традиционную партнерскую конференцию. Двухдневное мероприятие было …
Защита от утечек данных через мессенджеры и поддержка цифровых отпечатков в DeviceLock DLP
Весной 2018 г. компания Смарт Лайн Инк, разработчик программного комплекса DeviceLock DLP Suite, решения по …
Платформа Visiology – призер конкурса «Лучшие информационно-аналитические инструменты 2017»
Российская разработка активно применяется в строительной сфере и здравоохранении и решает задачи…
Почему трансформация бизнеса — не блажь, а необходимость
Цифровая трансформация означает возрастание роли компьютерных технологий в компаниях различных отраслей. Этот …
 

Иллюстрации к статье

Перейти к тексту статьи: Как превратить ИТ-безопасность в источник прибыли для предприятия

Распространите однократную регистрацию не только на сотрудников. Многие крупные предприятия рассматривают однократную регистрацию прежде всего с точки зрения доступа сотрудников к приложениям.  Хотя при этом вы добиваетесь повышения эффективности труда и укрепляете безопасность всех работников, распространение однократной регистрации на доступ клиентов и партнеров к важнейшим приложениям может резко увеличить экономический эффект этого решения. Правильно организованное управление идентификацией пользователей и однократная регистрация позволят видеть общую картину поведения клиентов, объединяя разнообразные знания об их действиях, полученные от всех бизнес-подразделений. А это позволит предоставить клиентам наилучшие условия обслуживания с учетом используемых ими каналов связи. Результат: повышенная удовлетворенность клиентов, более высокие показатели распространения и использования однократной регистрации, укрепление безопасности.

Распространите однократную регистрацию не только на сотрудников. Многие крупные предприятия рассматривают однократную регистрацию прежде всего с точки зрения доступа сотрудников к приложениям. Хотя при этом вы добиваетесь повышения эффективности труда и укрепляете безопасность всех работников, распространение однократной регистрации на доступ клиентов и партнеров к важнейшим приложениям может резко увеличить экономический эффект этого решения. Правильно организованное управление идентификацией пользователей и однократная регистрация позволят видеть общую картину поведения клиентов, объединяя разнообразные знания об их действиях, полученные от всех бизнес-подразделений. А это позволит предоставить клиентам наилучшие условия обслуживания с учетом используемых ими каналов связи. Результат: повышенная удовлетворенность клиентов, более высокие показатели распространения и использования однократной регистрации, укрепление безопасности.

 
Пауза
 
Следующее
   
Все изображения
 

 
Интересно