НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Платформа Visiology – призер конкурса «Лучшие информационно-аналитические инструменты 2017»
Российская разработка активно применяется в строительной сфере и здравоохранении и решает задачи…
Однофазные ИБП Schneider Electric с литий-ионными аккумуляторами: для бизнеса, устремлённого в будущее
Сегменты рынка высоких технологий развиваются разными темпами. На фоне стремительного прогресса, например …
Индустрия 4.0. Готовность российских предприятий к четвертой промышленной революции
Системный интегратор ГК SWR (ранее SolidWorks Russia) предлагает набор решений и услуг, сочетающих передовые …
Почему трансформация бизнеса — не блажь, а необходимость
Цифровая трансформация означает возрастание роли компьютерных технологий в компаниях различных отраслей. Этот …
Информационно-аналитические системы отвечают на вызовы времени
Бизнес-аналитика сегодня — один из наиболее активных сегментов рынка ИТ. Появление в этом названии слова …
 

Иллюстрации к статье

Перейти к тексту статьи: Десять причин быть благодарным сисадмину

Создаваемые пользователями проблемы. Почти половина администраторов сообщили, что посвящают 40 и более процентов своего времени реагированию на проблемы, возникающие в сетях или у пользователей.  Многие пользователи плохо себе представляют, сколько времени занимает устранение неполадок, и недовольны, если проблемы не решаются немедленно. Не говоря уже о том, что эти проблемы часто вызваны ошибками того, кто с ними сталкивается.

Создаваемые пользователями проблемы. Почти половина администраторов сообщили, что посвящают 40 и более процентов своего времени реагированию на проблемы, возникающие в сетях или у пользователей. Многие пользователи плохо себе представляют, сколько времени занимает устранение неполадок, и недовольны, если проблемы не решаются немедленно. Не говоря уже о том, что эти проблемы часто вызваны ошибками того, кто с ними сталкивается.

 
Пауза
 
Следующее
   
Все изображения
 

 
Интересно