НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Однофазные ИБП Schneider Electric с литий-ионными аккумуляторами: для бизнеса, устремлённого в будущее
Сегменты рынка высоких технологий развиваются разными темпами. На фоне стремительного прогресса, например …
Информационно-аналитические системы отвечают на вызовы времени
Бизнес-аналитика сегодня — один из наиболее активных сегментов рынка ИТ. Появление в этом названии слова …
Платформа Visiology – призер конкурса «Лучшие информационно-аналитические инструменты 2017»
Российская разработка активно применяется в строительной сфере и здравоохранении и решает задачи…
Почему трансформация бизнеса — не блажь, а необходимость
Цифровая трансформация означает возрастание роли компьютерных технологий в компаниях различных отраслей. Этот …
Индустрия 4.0. Готовность российских предприятий к четвертой промышленной революции
Системный интегратор ГК SWR (ранее SolidWorks Russia) предлагает набор решений и услуг, сочетающих передовые …
 

Иллюстрации к статье

Перейти к тексту статьи: Десять факторов, оказывающих наибольшее влияние на облачные ИТ

Облачный коллапс. Малые независимые облака прекратят свое существование. Их заменят оптовые облачные сервисы.  В этом году вы увидите расширение оптовых предложений облачных сервисов, что будет способствовать росту числа сервис-провайдеров и снижению цен на сервисы. Это подвигнет небольших провайдеров управляемых сервисов, которые затратили много сил и времени на укрепление связей с заказчиками, и в дальнейшем в большей степени фокусироваться на отношениях с заказчиками, нежели на построении и обслуживании собственных облаков.

Облачный коллапс. Малые независимые облака прекратят свое существование. Их заменят оптовые облачные сервисы. В этом году вы увидите расширение оптовых предложений облачных сервисов, что будет способствовать росту числа сервис-провайдеров и снижению цен на сервисы. Это подвигнет небольших провайдеров управляемых сервисов, которые затратили много сил и времени на укрепление связей с заказчиками, и в дальнейшем в большей степени фокусироваться на отношениях с заказчиками, нежели на построении и обслуживании собственных облаков.

 
Предыдущее
 
Пауза
 
Следующее
   
Все изображения
 

 
Интересно