НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Эффективное применение управляемых розеток в ИБП
Управляемые розетки в источниках бесперебойного питания (ИБП) предоставляют пользователю расширенные возможности по …
Будущее корпоративных кампусных сетей
В 2017 г., опираясь на предложенную компанией Huawei сетевую архитектуру All-Cloud, мировые компании …
Оригинальный тонер KYOCERA: осмысленная необходимость
Печатающая техника — неизменный атрибут любого современного офиса. Невзирая на сложные времена, ряд сегментов рынка …
 

Иллюстрации к статье

Перейти к тексту статьи: Девять ключевых факторов, которые нужно учесть при выборе корпоративных ИТ-решений

Требования к службе поддержки пользователей. Большинство специалистов по закупкам ИТ-решений учитывают потребность в ИТ-персонале для поддержки собственно приложения.  Но кто поддержит пользователей, которые испытывают с ним проблемы? Конечно, вы можете купить наивысший уровень поддержки (премиальный, платиновый или какой-либо еще). Но это лишь даст право вашим ИТ-специалистам обращаться в службу поддержки вендора. А кому позвонит сотрудник HR-отдела, если не справится с Excel-таблицей?

Требования к службе поддержки пользователей. Большинство специалистов по закупкам ИТ-решений учитывают потребность в ИТ-персонале для поддержки собственно приложения. Но кто поддержит пользователей, которые испытывают с ним проблемы? Конечно, вы можете купить наивысший уровень поддержки (премиальный, платиновый или какой-либо еще). Но это лишь даст право вашим ИТ-специалистам обращаться в службу поддержки вендора. А кому позвонит сотрудник HR-отдела, если не справится с Excel-таблицей?

 
Предыдущее
 
Пауза
 
Следующее
   
Все изображения
 

 
Интересно