НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Информационно-аналитические системы отвечают на вызовы времени
Бизнес-аналитика сегодня — один из наиболее активных сегментов рынка ИТ. Появление в этом названии слова …
Оригинальные картриджи Canon — выбор ответственного бизнеса
В непростых экономических условиях бизнесмены стремятся снижать непрофильные расходы, к которым, в частности, относятся …
Индустрия 4.0. Готовность российских предприятий к четвертой промышленной революции
Системный интегратор ГК SWR (ранее SolidWorks Russia) предлагает набор решений и услуг, сочетающих передовые …
Однофазные ИБП Schneider Electric с литий-ионными аккумуляторами: для бизнеса, устремлённого в будущее
Сегменты рынка высоких технологий развиваются разными темпами. На фоне стремительного прогресса, например …
Защита от утечек данных через мессенджеры и поддержка цифровых отпечатков в DeviceLock DLP
Весной 2018 г. компания Смарт Лайн Инк, разработчик программного комплекса DeviceLock DLP Suite, решения по …
 

Иллюстрации к статье

Перейти к тексту статьи: Пять возможностей ГИС, о которых вы не знали

Наслаждайтесь вашим кофе. Заметили новое кафе Starbucks в вашем квартале? Оно появилось в этом месте не случайно.  Компания использует для планирования рынка и развития складской сети приложение на базе ГИС Atlas, которое способствует ее устойчивому росту. Применяя Atlas, Starbucks может оценить местные коммерческие точки, кластеры розничной торговли, демографические условия, интенсивность движения и транспортные узлы, чтобы определить оптимальное расположение новых кафе. Кроме того, Atlas помогает Starbucks уточнить размещение, например, высококлассных кофеварок Clover и неизбежного ассортимента вин и пива посредством анализа привычных платежей клиентов в конкретном районе.

Наслаждайтесь вашим кофе. Заметили новое кафе Starbucks в вашем квартале? Оно появилось в этом месте не случайно. Компания использует для планирования рынка и развития складской сети приложение на базе ГИС Atlas, которое способствует ее устойчивому росту. Применяя Atlas, Starbucks может оценить местные коммерческие точки, кластеры розничной торговли, демографические условия, интенсивность движения и транспортные узлы, чтобы определить оптимальное расположение новых кафе. Кроме того, Atlas помогает Starbucks уточнить размещение, например, высококлассных кофеварок Clover и неизбежного ассортимента вин и пива посредством анализа привычных платежей клиентов в конкретном районе.

 
Пауза
 
Следующее
   
Все изображения
 

 
Интересно