НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Будущее корпоративных кампусных сетей
В 2017 г., опираясь на предложенную компанией Huawei сетевую архитектуру All-Cloud, мировые компании …
Оригинальный тонер KYOCERA: осмысленная необходимость
Печатающая техника — неизменный атрибут любого современного офиса. Невзирая на сложные времена, ряд сегментов рынка …
Эффективное применение управляемых розеток в ИБП
Управляемые розетки в источниках бесперебойного питания (ИБП) предоставляют пользователю расширенные возможности по …
 

Иллюстрации к статье

Перейти к тексту статьи: Семь ключевых задач, с которыми боты будут справляться на рабочем месте

Поддерживать диалоговое общение с бизнес-приложениями.  Чтобы по-настоящему упростить работу персонала компаний, боты должны дать возможность людям общаться с используемыми ими бизнес-приложениями таким же образом, каким они общаются с другими людьми и членами команды. Корпоративные боты должны коммуницировать с людьми и коллективами посредством наиболее популярных на сегодняшний день средств — текстовых сообщений. У людей должна быть возможность общаться со своим ботом скорее как с человеком, используя общепринятые команды и популярные в соцсетях обозначения вроде @mention, “лайков” и “подмигиваний”, которые сформируют будущий режим работы ботов. Боты также должны оперативно совершенствоваться в обработке естественного языка. Такая возможность позволит находящимся в постоянных разъездах фрилансерам и другим мобильным работникам не сбавлять обороты, даже находясь на выезде, за рулем или в коридорах больницы или какого-нибудь учреждения.

Поддерживать диалоговое общение с бизнес-приложениями. Чтобы по-настоящему упростить работу персонала компаний, боты должны дать возможность людям общаться с используемыми ими бизнес-приложениями таким же образом, каким они общаются с другими людьми и членами команды. Корпоративные боты должны коммуницировать с людьми и коллективами посредством наиболее популярных на сегодняшний день средств — текстовых сообщений. У людей должна быть возможность общаться со своим ботом скорее как с человеком, используя общепринятые команды и популярные в соцсетях обозначения вроде @mention, “лайков” и “подмигиваний”, которые сформируют будущий режим работы ботов. Боты также должны оперативно совершенствоваться в обработке естественного языка. Такая возможность позволит находящимся в постоянных разъездах фрилансерам и другим мобильным работникам не сбавлять обороты, даже находясь на выезде, за рулем или в коридорах больницы или какого-нибудь учреждения.

 
Предыдущее
 
Пауза
 
Следующее
   
Все изображения
 

 
Интересно