НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Платформа Visiology – призер конкурса «Лучшие информационно-аналитические инструменты 2017»
Российская разработка активно применяется в строительной сфере и здравоохранении и решает задачи…
Почему трансформация бизнеса — не блажь, а необходимость
Цифровая трансформация означает возрастание роли компьютерных технологий в компаниях различных отраслей. Этот …
Индустрия 4.0. Готовность российских предприятий к четвертой промышленной революции
Системный интегратор ГК SWR (ранее SolidWorks Russia) предлагает набор решений и услуг, сочетающих передовые …
Информационно-аналитические системы отвечают на вызовы времени
Бизнес-аналитика сегодня — один из наиболее активных сегментов рынка ИТ. Появление в этом названии слова …
Защита от утечек данных через мессенджеры и поддержка цифровых отпечатков в DeviceLock DLP
Весной 2018 г. компания Смарт Лайн Инк, разработчик программного комплекса DeviceLock DLP Suite, решения по …
 

Иллюстрации к статье

Перейти к тексту статьи: Семь ключевых задач, с которыми боты будут справляться на рабочем месте

Поддерживать диалоговое общение с бизнес-приложениями.  Чтобы по-настоящему упростить работу персонала компаний, боты должны дать возможность людям общаться с используемыми ими бизнес-приложениями таким же образом, каким они общаются с другими людьми и членами команды. Корпоративные боты должны коммуницировать с людьми и коллективами посредством наиболее популярных на сегодняшний день средств — текстовых сообщений. У людей должна быть возможность общаться со своим ботом скорее как с человеком, используя общепринятые команды и популярные в соцсетях обозначения вроде @mention, “лайков” и “подмигиваний”, которые сформируют будущий режим работы ботов. Боты также должны оперативно совершенствоваться в обработке естественного языка. Такая возможность позволит находящимся в постоянных разъездах фрилансерам и другим мобильным работникам не сбавлять обороты, даже находясь на выезде, за рулем или в коридорах больницы или какого-нибудь учреждения.

Поддерживать диалоговое общение с бизнес-приложениями. Чтобы по-настоящему упростить работу персонала компаний, боты должны дать возможность людям общаться с используемыми ими бизнес-приложениями таким же образом, каким они общаются с другими людьми и членами команды. Корпоративные боты должны коммуницировать с людьми и коллективами посредством наиболее популярных на сегодняшний день средств — текстовых сообщений. У людей должна быть возможность общаться со своим ботом скорее как с человеком, используя общепринятые команды и популярные в соцсетях обозначения вроде @mention, “лайков” и “подмигиваний”, которые сформируют будущий режим работы ботов. Боты также должны оперативно совершенствоваться в обработке естественного языка. Такая возможность позволит находящимся в постоянных разъездах фрилансерам и другим мобильным работникам не сбавлять обороты, даже находясь на выезде, за рулем или в коридорах больницы или какого-нибудь учреждения.

 
Предыдущее
 
Пауза
 
Следующее
   
Все изображения
 

 
Интересно