Объединенное кредитное бюро (ранее — “Экспириан-Интерфакс”) и компания Experian объявили о запуске системы для выявления мошеннических кредитных заявлений, которая учитывает российскую специфику.

Сообщается, что новый сервис, получивший название National Hunter (“Охотник”), является разработкой международной компании Experian. Работа над данным сервисом, который уже зарекомендовал себя в Европе, Америке и Азии, в России велась с начала 2011 года в рамках пилотного проекта, в котором участвовали пять крупных российских банков.

Как заявляют представители “Объединенного кредитного бюро”, предназначенный для банков, специализирующихся на розничном кредитовании, National Hunter создает среду для совместной работы организаций по выявлению мошенничества. Мошенники выявляются на этапе подачи заявлений на получение кредитов по противоречиям в заключенной в заявлениях информации и совпадении данных с известными случаями мошенничеств.

Система Hunter использует накопленные данные о мошенничестве и современные технологии работы с ними, преимущества специализированного программного обеспечения Experian, а также опыт использования данных для выявления случаев мошенничества. Кроме того, она позволит банкам создать общий пул сведений о мошенничествах, что увеличит возможности их выявления и предотвращения.

Версия для печати