Компания LETA объявила о завершении проекта по приведению информационных систем персональных данных (ИСПДн) компании “VIP Сервис” в соответствие требованиям федерального закона о персональных данных (ПД).

“VIP Сервис” является агентством по продаже авиаперевозок авиакомпании “Аэрофлот”, входит в пятерку ведущих агентств по продаже авиаперевозок на бланках Транспортной клиринговой палаты. В настоящее время в Москве работают 5 офисов и более 50 касс по продаже перевозок и услуг, а также филиал в Санкт-Петербурге. Офисы компании оборудованы системами бронирования Amadeus, Gabriel, “Сирена”, “Сейбр”, “Экспресс”.

Как информирует LETA, в рамках проекта ее экспертами были выявлены осуществляемые заказчиком внутренние и внешние процессы обработки ПД, участвующие в обработке ПД подразделения, а также состав и объем обрабатываемых ПД, определены цели и правовые основания обработки этих сведений. Были выявлены и документированы информационные системы, в которых производится обработка ПД, разработана модель угроз безопасности, проведена классификация ИСПДн.

Сообщается, что по итогам проекта эксперты LETA составили заключение о степени выполнения заказчиком требований законодательства РФ, а также руководящих документов ФСТЭК и ФСБ в области обработки и защиты ПД; определили организационные и технические мероприятия по приведению процессов обработки и ИСПДн в соответствие требованиям законодательства; разработали рекомендации и комплект организационно-распорядительной документации, регламентирующей мероприятия по обеспечению безопасности ПД, обрабатываемых заказчиком.

Как информирует “VIP Сервис”, полученные результаты позволили ей выбрать оптимальный вариант построения системы защиты персональных данных, который не внес существенных изменений в бизнес-процессы компании и соответствует действующей нормативной базе в области ПД.

Версия для печати