HP продает за 300 млн. долл. свое подразделение TippingPoint разработчику комплексных средств защиты информации Trend Micro, который планирует открыть новое направление по защите сетей для корпоративных клиентов. Предполагается, что сделка завершится в IV квартале.

Портфель TippingPoint включает системы предупреждения вторжений следующего поколения, службу Digital Vaccine для обнаружения угроз в реальном времени и технологии выявления и блокирования угроз, разработанные в рамках инициативы Zero Day. В результате сделки Trend Micro получит все эти технологии, интеллектуальную собственность и клиентскую базу TippingPoint, а также примет на работу всех сотрудников. На этой базе Trend Micro планирует создать новое подразделение по сетевой защите, которое будет обслуживать не менее 3500 корпоративных клиентов.

Компания HP, которая уже в ближайшее время разделится на две части и в связи с этим проводит масштабную реорганизацию, решила отказаться от собственного бизнеса по сетевой защите, чтобы вкладывать инвестиции в другие направления информационной безопасности, а в области сетевой защиты продвигать продукты партнеров. Поэтому после завершения сделки TippingPoint станет стратегическим партнером HP.

Trend Micro надеется благодаря этой сделке расширить портфель корпоративных ИБ-решений, который включает средства защиты конечных узлов, сетей, дата-центров и облачных инфраструктур. «Заказчикам необходимы многоуровневые средства защиты, чтобы предпринимать нужные действия до, во время и после атак», — сказала глава Trend Micro Эва Чен. Компания собирается создать такое решение по сетевой защите нового поколения, объединив свои средства защиты дата-центров и конечных узлов с системой предупреждения вторжений и реагирования от TippingPoint.

Сейчас рынок средств защиты на подъеме, так как с распространением облачных и интернет-технологий растет количество и изощренность кибератак, и предприятиям приходится наращивать бюджеты на безопасность. Но, с другой стороны, конкуренция растет, а технологии становятся все более сложными, поэтому можно ожидать появления на рынке новых игроков, которые будут специализироваться только на безопасности, а не на более полном стеке ИТ-решений.

TippingPoint входит в состав HP с 2010-го, когда HP купила компанию 3Com, которая, в свою очередь приобрела TippingPoint в 2005-м за 442 млн. долл. Так что нынешняя сделка является для HP убыточной. HP, возможно, решила избавиться от бизнеса TippingPoint, поскольку не смогла занять ведущие позиции на рынке корпоративных средств защиты сетей, на котором, судя по последнему «магическому квадранту» Gartner, значительно отстает от лидеров.

Версия для печати