НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Безопасность:

Блог

Розничный рынок антивирусов: свято место пусто не бывает

Года полтора назад корпорация Symantec довольно резко и неожиданно сбавила свою активность в консьюмерском сегменте средств ИБ. Ну а теперь мы наблюдаем последствия: у снизившего обороты разработчика замечательной антивирусной линейки Norton  куски рыночного пирога начинают откусывать набирающие популярность конкуренты[spoiler].

К перечню моей коллеги из издания eWeek Эрики Чиковски, приведенным ею в статье "Альтернативные поставщики антивирусов, достойные внимания" могу добавить компанию ESET с ее продуктом NOD32, которая, ссылаясь на  отчет компании Gartner "Market Share: Security Software, Worldwide 2010",  заявляет о своем росте в сегменте розничных продаж в 2010 более чем на 50%.Этот показатель впечатляет. Его сопоставление со среднерыночным ростом, меньшим в разы, подтверждает  предположение о том, что конкуренты лакомятся тем, что упускает Symantec.
Андрей
Dr.Web забыли. Можете потерять рекламодателя... :D  
scoutguy
А как же G Data Software? 99,8 % распознанных вирусов и первое место в On-demand тесте от AV-Comparatives тоже много значит!  
Васильев Валерий
Уважаемые вендоры! Каждый из вас может похвастаться престижным местом в каком -либо тесте.   Многие из вас были и являются рекламодателями PC Week.

Однако, конктретной, сегодняшней, расстановки сил на рынке антивирусов это не меняет. Разумеется, вы можете повлиять на то, что будет завтра. Например, не упускать свои рыночные доли.

Кстати о Norton. У меня сейчас установлен NIS 2011. Чувствую себя под его защитой комфортно уже несколько месяцев. Но какую же предприимчивость пришлось проявить, чтобы поставит-таки  его  у себя!