НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Безопасность:

Блог

Этика в бизнесе и ИБ

Валерий Васильев
01.06.2011 10:44:51

Ну вот и объективное свидетельство интернетизации российского бизнеса: крови стало меньше, а "грязи" больше.

Настолько больше, что у компаний, профессионально занимающихся услугами в области ИБ, появился коммерческий резон предоставлять услугу по защите имиджа персоналий и корпоративных брендов от целенаправленных атак в Интернете: Group-IB, одна из первых компаний в России, которая комплексно занимается расследованием ИТ-инцидентов и нарушений информационной безопасности, объявила о запуске нового сервиса - BrandPointProtection, нацеленного как раз на то, о чем я сказал выше.

Актуальность нового сервиса в Group-IB поясняют востребованностью ответа на постоянное увеличение количества посягательств на присутствующие в Интернете корпоративные бренды. Наиболее характерными видами посягательств называются массовые рассылки электронной почты клиентам компаний с негативной информацией о ней, резкий рост количества поддельных и фишинговых сайтов, имеющих отношение к атакуемым брендам, применение специализированного вредоносного ПО против брендов, а также увеличение случаев неправомерного использования узнаваемого бренда в Сети - распространение контрафактной продукции, серый и черный импорт, мошенничество и "черного" пиара.

Комментариев: 0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии