НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Безопасность:

Блог

Осторожнее с клиентскими данными в партнерской сети!

На днях моя коллега пожаловалась на вдруг посыпавшиеся на мобильный телефон звонки из спа- и прочих подобных салонов, в которые она, в общем-то, не большой ходок.[spoiler]

Объяснить причину лавины телефонных предложений ненужных услуг долго не удавалось – звонившие на вопрос, откуда у них этот номер телефона,  не отвечали, и быстро свертывали рекламную атаку, если вопрос настойчиво повторялся. Но одна из "рекламных" девушек (наверное, новенькая) проговорилась – данные, включая номер телефона, она получила из компании Л'Этуаль. Вот тут-то для коллеги все и объяснилось! Незадолго до рекламных атак она действительно оставила свои данные в одной из торговых точек этой компании.

О том, что партнеры часто становятся каналом утечек информации, я уже писал. Рассказанная история еще один повод напомнить компаниям и организациям быть внимательнее в работе со своими партнерами. Им нужно  объяснять действующие политики работы с информацией о клиентах и требовать от них их выполнения. Иначе можно нарваться на обвинения в нарушении закона "О персональных данных" со стороны клиентов.  Даже если их допустили партнеры. Обвинять будут того, кому обработку этих данных доверили.
Стельмах Сергей
Где-то полгода назад в крупной аптеке покупал крем,на кассе предложили карточку скидок,указал свой мобильный. Смс-ки сыпятся до сих пор:)
Набив шишку,понимаешь,что можно указать какой-то "левый" номер(указание моб.- обязательное условие выдачи скидочной карточки,увы). А как иначе, если у розницы свое представление о приватности,идущее вразрез с чаяниями потребителей. Возмущает, конечно, обмен базами пользовательских данных между владельцами этих баз.