НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Безопасность:

Блог

G Data Software меняет стратегию в России

Валерий Васильев
16.10.2012 11:46:21

Немецкая антивирусная компания G Data Software, которая уже несколько лет работает на российском рынке и даже имеет здесь представительство, решительно меняет региональное управление в России.

Отныне за стратегию G Data в России будет отвечать Наталья Касперская, гендиректор ГК InfoWatch, которая приобрела у G Data 16,8% акций и, как сообщают СМИ, войдет в совет директоров немецкой компании.

Если верить данным аналитического центра Anti-Malware.ru, то г-жа Касперская взялась за трудную задачу: в целом неплохой продукт G Data имеет слабые позиции в нашей стране, как в корпоративном сегменте, так и в сегменте индивидуального потребления. Ей придется конкурировать с такими популярными в нашей стране брендами, как «Лаборатории Касперского», Eset, Symantec, «Доктор Веб» и Trend Micro, прочно занимающими лидирующие позиции.

Возможно, G Data рассчитывает, все-таки, на помощь в продвижении своих антивирусов со стороны ГК InfoWatch не столько в России, сколько в других странах. Ведь известно, что ГК InfoWatch в последние годы заметно активизировалась в Европе, Азии и странах Ближнего Востока.

Комментариев: 0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии