Отсюда вывод: вендорам нужно расширять и укреплять службу поддержки и наращивать штат консультантов.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Блог
Заказчики хотят, чтобы ИБ-вендоры выполняли работу ИБ-интеграторов28.11.201222:5528.11.2012 22:55:40
Причины – усложнение ИБ-решений, требования к тонким настройкам решений и наконец, нехватка квалифицированных ИБ-специалистов на стороне интеграторов.[spoiler]
Отсюда вывод: вендорам нужно расширять и укреплять службу поддержки и наращивать штат консультантов. |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
И если этот заказчик располагается не в Москве, а там, где и офисов-то ИБ-поставщиков нет?
Одним словом -- каждый должен заниматься своим делом!
А если при дефиците ИБ-кадров (да и других ИТ-кадров тоже) вендоры начнут переманивать персонал у интеграторов -- то всем будет только хуже...
И кто (и на основе чего) сказал, что заказчики хотят сразу к ИБ-вендорам (минуя ИБ-интеграторов)?