НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Безопасность:

Блог

Google удалила в 2015 году 780 млн. экземпляров "плохой рекламы"

Компания Google опубликовала отчет о своей борьбе со спамом в 2015 году, из которого следует, что объем работы в этой сфере продолжается расти огромными темпами: в прошедшем году он вырост на 49%, а годом ранее – на 50%. В абсолютных показателях результаты работы борцов со спамом выглядят так: 2013 – 350 млн., 2014 – 524 млн., 2015 – 789 млн. По мнению экспертов компании, снижения темпов роста распространения спама не стоит ожидать в видимой перспективе, соответственно, в наступившем году эта величина перевалит за один миллиард. В рамках борьбы со спамом Google "забанил" более 10 тысяч сайтов и 18 тысяч аккаунтов, которые занимались рассылкой "плохой рекламы".[spoiler]

В настоящее время по направлению борьбы со спамом в Google трудятся я более 1000 сотрудников, которые занимаются разработкой алгоритмов выявления спама и "ручным" анализом сложных ситуаций. Собственно выявление "плохой рекламы" происходит в автоматическом режиме. Важную роль в этой работе играет обратная связь с пользователями: в 2015 году они прислали в Google 4 млрд. сообщений по этой теме

Статистика результатов показывает, что среди спама лидируют темы реклама контрафактных товаров, "вводящих в заблуждение" или несертифицированных медицинских препаратов, жульнических средств для похудения, мошеннические предложения, нежелательное ПО и предложения типа "trick-to-click" (установить контакт одним щелчком).