Компания «Аванпост» объявила о завершении разработки модуля интеграции программного комплекса (ПК) «Avanpost» c MySQL, одной из самых популярных в мире реляционных СУБД с открытым исходным кодом. Создание данного коннектора значительно упрощает интеграцию ПК «Avanpost» с интернет- и интранет-порталами, интернет-магазинами, бизнес-приложениями, а также разнообразными облачными сервисами для бизнеса и частных лиц.

Новый модуль интеграции позволяет полностью автоматизировать управление доступом сотрудников предприятия к любым объектам баз данных и свойствами пользователей, включая параметры SSL-соединения и ограничения по использованию ресурсов СУБД. Кроме этого, коннектор позволяет создавать, блокировать и разблокировать пользователей. Все эти действия выполняются без участия администратора как реакция на кадровые события: прием на работу и увольнение, изменения должности, командировки и др.

Реализация коннектора MySQL поддерживает выполнение полного набора функций IDM, таких как аудит, корректировка прав доступа, контроль вмешательства администраторов на уровне системы и т.д. Это позволяет автоматически выявлять все отклонения от утвержденной модели доступа, которые администратор БД внес по ошибке или по злому умыслу. Отклонения могут быть оперативно отменены (автоматически или вручную), а их сводка — передана для дальнейшего анализа в службу безопасности.

На стороне MySQL установка каких-либо дополнительных компонент не требуется. С СУБД коннектор работает через стандартный провайдер MySQL для платформы .NET, установленный на сервере ПК «Avanpost». Кроме того, в каждой БД, которую должна контролировать IDM-система, создается технический пользователь с необходимыми правами.

Создание модуля интеграции для MySQL — важный шаг по направлению к полнофункциональной интеграции ПК «Avanpost» с СУБД, получившими наиболее широкое распространение на российских предприятиях. Ранее такие модули были разработаны для MS SQL и Oracle.

«MySQL чрезвычайно широко используется в интернет-проектах и в бизнес-системах, разрабатываемых в рамках модели open source. Такие разработки охватывают управление контактами и СRM, реализацию workflow, координацию совместной работы и управление проектами, тайм-менеджмент и календарное планирование. Таким образом, мы значительно расширяем список систем, которые могут быть подключены к ПК „Avanpost“ без дополнительных затрат на интеграцию, — отметил Александр Санин, коммерческий директор компании „Аванпост“. — Таким образом, все они попадают в сферу корпоративной системы управления доступом, объединяющей функции IDM, PKI и SSO. Это снижает стоимость владения ИТ-инфраструктурой и резко повышает защищенность предприятия к компьютерным преступлениям».

Пресс-релиз

Версия для печати