Tieto успешно внедрила решение Card Suite Fraud Management в PASHA Bank, Азербайджан. Благодаря данному решению, PASHA Bank повысил безопасность и стабильность своих клиентов, путем предотвращения и выявления карточного мошенничества.

«Мы понимаем, что сегмент клиентов Pasha Bank требует индивидуальный подход, а также соответствующее обеспечение защиты денежных средств. С новым решением Tieto Fraud Management мы имеем возможность предлагать своим клиентам высокий уровень безопасности и минимизировать карточное мошенничество», — отметила Лейла Маммадова, директор департамента Direct Banking, PASHA Bank.

Решение Tieto Card Suite Fraud Management System является экспертной системой на основе бизнес-правил, устанавливаемых пользователем системы. Решение состоит из двух основных частей — часть Prevention, которая позволяет предотвращать попытки мошенничества с платежными картами, и Detection которая обеспечивает выявление и анализ совершенных мошеннических операций. Благодаря гибкой настройке Card Suite Fraud Management, система может легко интегрироваться с любой системой программного обеспечения платежных карт. Таким образом, банк или процессинговый центр имеет возможность огородить себя и своих клиентов от несанкционированных прямых или косвенных убытков в долгосрочной перспективе.

«Мы наблюдали и помогали успешному развитию бизнеса PASHA Bank. Доверие и лояльность клиентов является основным фактором, поэтому безопасность и стабильность имеет ключевое значение, — отметил Марис Озолиньш, директор подразделения Cards, Tieto Financial Services. — Card Suite Fraud Management позволяет сохранить время, ресурсы и самое главное — деньги».

Пресс-релиз

Версия для печати