Корпорация Symantec опубликовала исследование, в котором был проведен обзор последних трендов вредоносного ПО и кода навязчивой рекламы (известного также как adware) в среде мобильных устройств.

Ключевые моменты исследования:

  • уверенный рост числа программ типа «madware» на Google Play. 23% всех приложений, представленных на площадке Google Play, содержат код агрессивного навязывания рекламы, известного также как madware. В 2012 г. этот показатель составлял всего 15%;
  • агрессивные действия, совершаемые «madware». Две трети приложений, содержащих madware-код, собирают различную информацию об устройстве, включая номер IMEI, а также имя производителя и модель устройства. Помимо этого, треть всех этих программ публикует рекламные сообщения в панели оповещений, что может раздражать пользователей;
  • рост числа вредоносного ПО на платформе Android. В период с июня 2012 г. по июнь 2013 г. число неизвестных разновидностей вредоносного кода возросло на 69%, а число известных угроз увеличилось почти в 4 раза.

Более подробную информацию можно найти на сайте Symantec.

Пресс-релиз

Версия для печати