Компания «Аванпост» объявила о завершении важной технологической разработки — единой инфраструктуры интеграции программного комплекса (ПК) «Avanpost 3.0» с доверенными источниками информации: кадровыми системами, службами каталогов, файловыми источниками, корпоративными порталами, различным «самописным» и унаследованным ПО.

Новая разработка компании «Аванпост» более чем вдвое сокращает время создания коннекторов (модулей подключения) системы ПК «Avanpost 3.0» к доверенным источникам данных, а также значительно снижает затраты на сопровождение этих модулей. Это связано с тем, что теперь множество сложных функций, вынесены в универсальный функциональный блок, совместно используемый различными коннекторами. Теперь, чтобы подключить практически любой источник данных к ПК «Avanpost», нужно лишь написать простейший плагин, описывающий структуру данных и способ взаимодействия с источником.

Новая инфраструктура интеграции существенно облегчает внедрение, поскольку участники внедрения работают с хорошо документированными интерфейсами прикладного программирования (API) и с единой гибко настраиваемой службой интеграции. Более того, на базе новой инфраструктуры интеграции компания «Аванпост» создала инструментарий разработчика (Software Development Kit, или SDK), которым уже в ближайшее время смогут пользоваться партнеры компании и клиенты, внедрившие ПК «Avanpost». Большое число готовых коннекторов и простота их разработки являются существенным конкурентным преимуществом «ПК Avanpost 3.0». Теперь это преимущество еще возрастет.

Новая разработка «Аванпост» решает еще несколько задач, особенно важных для крупных заказчиков. Так, поддержка загрузки сразу из множества источников значительно облегчает централизованное внедрение ПК «Avanpost 3.0» на предприятиях с изначально децентрализованной инфраструктурой, применяющих в различных подразделениях разные кадровые системы, а также дополнительные источники данных: корпоративные порталы, реестры договорников и внешних сотрудников и др. Другое важное новшество касается стратегии загрузки информации из источников. Система может работать сразу с несколькими источниками, при этом в каждом случае алгоритм работы может существенно различаться. С помощью настроек этот алгоритм можно гибко настроить — с учетом приоритетов, очередности, а также полноты данных в источнике, наличия информации о событиях (например, кадровых приказов), метода работы с источником, поддержки им функции журналирования и др. Механизм стратегий полностью освобождает разработчика коннектора от реализации алгоритма синхронизации, обеспечения целостности данных, необходимости изучения структуры БД «Avanpost».

«Сегодня функциональность ведущих IDM-решений достаточно близка. Однако отсутствие коннекторов к внешним системам, нужных конкретному заказчику, нередко становится камнем преткновения, не позволяющим полностью раскрыть потенциал IDM-системы в конкретной организации, — отметил Андрей Конусов, генеральный директор компании „Аванпост“. — Мы изначально уделяли первостепенное внимание этой проблеме, и ПК „Avanpost 3.0“ уже сегодня имеет наибольшее число готовых коннекторов к системам, актуальным для российских заказчиков. Наша новая разработка позволяет нам сделать очередной весьма существенный шаг в этом направлении, ускорив выпуск новых коннекторов и включив в этот процесс наших ведущих партнеров и квалифицированных заказчиков. Наша система становится более открытой, а стратегия ее развития — более клиентоориентированной. Это особенно важно, поскольку ПК „Avanpost 3.0“ все чаще используется как основа комплексных систем управления доступом, в которых интегрированы функции IDM, PKI и SSO. Сегодня именно такие решения становятся центральным элементом корпоративных систем ИБ. И именно этот сегмент показывает устойчивый рост на фоне стагнации рынка ИБ в целом».

Пресс-релиз

Версия для печати