Компания «Аванпост», российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), объявила о создании модуля сопряжения (коннектора), связывающего подсистему IDM программного комплекса (ПК) «Avanpost 4.1» с системой электронного документооборота DIRECTUM, использующейся в крупных организациях в 11 отраслях экономики в 7 странах мира.

В коннекторе DIRECTUM полностью реализован интерфейс, необходимый ядру IDM. Новый коннектор «Аванпост» поддерживает все основные функции управления доступом, позволяя создавать, блокировать и разблокировать учетные записи, назначать и отзывать конкретные права и роли пользователям — в полном соответствии с действующей ролевой моделью и всевозможными кадровыми событиями (приемом на работу, увольнениями, должностными перемещениями и др.). Помимо этого, коннектор позволяет производить аудит прав пользователей в системе DIRECTUM.

Благодаря интеграции с IDM, управление правами в популярной системе электронного документооборота DIRECTUM может быть полностью автоматизировано, что освобождает IT-администраторов от огромного объема рутинной работы по созданию учетных записей и управлению их правами вручную. А специалисты ИБ-подразделений благодаря разработке нового коннектора получают возможность контроля соответствия прав пользователей в ролевой модели.

Создание коннектора для системы электронного документооборота DIRECTUM — важный шаг в реализации программы по интеграции «Avanpost IDM» с ведущими на российском рынке разработчиками корпоративного ПО (ранее были реализованы коннекторы к продуктам 1С, ERP Галактика, jDocFlow и еще нескольким системам, в ближайшее время планируется реализация модулей для PayDox, Docsvision и некоторых отраслевых систем) .Особенно это необходимо в условиях импортозамещения, когда многие клиенты отдают предпочтение именно отечественным лидерам производства ПО.

Пресс-релиз

Версия для печати