Компания BioLink Solutions выпустила новую версию биометрической системы учета рабочего времени и контроля доступа BioTime. В версии 6.2 обеспечена поддержка Microsoft, и можно извлекать максимум преимуществ из интеграции новейших версий двух продуктов — BioTime 6.2 и Windows 10.

Появился новый веб-модуль — онлайновая проходная WebClock. Этот модуль не требует установки специального ПО и загружается из браузера. Он будет особенно востребован на удаленных от центрального офиса компании объектах, где нужно быстро организовать пункт учета времени прихода/ухода сотрудников.

Пополнилось число отчетов, включенных в комплект поставки.

Также ускорены процессы внесения в BioTime сведений о биометрических идентификаторах — отпечатках пальцев — и дальнейшего их сканирования при регистрации времени прихода/ухода.

В новой версии повышена эффективность сканирования, и теперь BioTime еще быстрее и точнее идентифицирует сотрудников.

Оптимизировано функционирование BioTime в компаниях с разветвленной территориальной и сложной организационной структурой — например, в торговых сетях, сетях предприятий питания, медицинских учреждений, автосервисов и т.д. В результате еще эффективнее стал обмен данными между BioTime и внешним окружением — платформой 1С, Axapta, другими управленческими и кадровыми системами.

Расширены возможности автоматической рассылки отчетов по электронной почте (когда, скажем, руководитель подразделения каждое утро получает информацию об опозданиях). Для рассылки отчетов уже не нужно заводить собственный почтовый сервер, можно пользоваться и внешними сервисами; SMS об опозданиях можно также отправлять на мобильное устройство сотрудника и/или его начальника.

Касаясь оптического сканера отпечатков пальцев, сотрудники с помощью веб-модуля онлайновой проходной отмечают время прихода на работу и ухода с нее (а также начала/окончания других событий — обеда, местной командировки и т.д.). Результаты сканирования преобразуются в цифровую модель; восстановить из нее изображение биометрического идентификатора невозможно.

Новый, 17-й отчет предоставляет информацию о регистрации сотрудника на различных проходных и позволяет автоматически определить время, проведенное им в тех или иных помещениях — например, в офисе, на складе, в столовой, комнате отдыха. Отчет включен в комплект поставки по настоянию целого ряда упомянутых выше сетей, действующих в ритейле и других отраслях. Пользователи BioTime по-прежнему могут создавать свои собственные и/или изменять существующие отчеты с помощью конструктора и дизайнера отчетных форм.

Пресс-релиз

Версия для печати