Компания Experian опубликовала глобальный отчет о борьбе с мошенничеством, в котором говорится о сближении стратегий роста и предотвращения мошенничества. Отчет под названием «Глобальные тенденции бизнеса: защита роста бизнеса от угрозы мошенничества» (Global Business Trends: Protecting Growth Ambitions Against Rising Fraud Threats) показывает, как координирование стратегий роста бизнеса и предотвращения мошенничества может способствовать увеличению объема продаж и минимизации рисков в современном мире цифровых технологий.

В отчете выделены пять тенденций, которые компании могут использовать для минимизации риска мошенничества и повышения удовлетворенности клиентов в контексте современных требований стремительного развития бизнеса и ориентации на клиента:

  • выбор надлежащего масштаба применяемых систем противодействия мошенничеству, во избежание ненужных неудобств для клиента. Пришло время уходить от громоздких шаблонных решений, которые часто раздражают клиентов. Вместо этого, компаниям следует настраивать системы противодействия мошенничеству в соответствии с уровнем доверия и стоимостью каждой транзакции. Это значит, что нужно правильно настраивать масштаб ваших решений, в соответствии с реальным уровнем мошенничества и коммерческой стратегией компании;
  • ключевое требование современного маркетинга и противодействия мошенничеству — видеть клиента в целом. Сознание универсального профиля поведения клиента — выходящего за рамки традиционного «метода 360 градусов». Этот процесс требует доступа к персональным данным, сведениям об используемых устройствах и о поведении онлайн, к биометрическим сведениям, истории транзакций и многим другим данным, поскольку клиент взаимодействует не только с вашей компанией, но и с другими организациями отраслями, и сообществами. Компании, умеющие собирать такие сведения и использовать их для идентификации клиентов, способны легко отличить мошенника от добросовестного клиента и, соответственно, выстраивать доверительные отношения;
  • расширение горизонтов посредством «смешанной экосистемы». Помимо использования собственных источников данных, компаниям необходимо быть частью «смешанной экосистемы», с разными предприятиями и даже отраслями. Сегодня мошенники имеют доступ к огромному объему информации, включая данные, традиционно использовавшиеся для идентификации личности, и применяют такие данные для формирования целостного цифрового профиля. Поэтому компании более не смогут получать цифровые данные, необходимые для взаимодействия с клиентом, без такого целостного подхода. Для формирования универсального профиля клиента требуется согласованное использование множественных источников данных;
  • обеспечение динамичности и масштабности благодаря использованию абонентских сервисов. Сегодня все больше компаний предпочитают использовать внешние системы на абонентской основе вместо того, чтобы внедрять решения внутри компании или локально. Такие преимущества абонентских сервисов, как постоянное обновление ПО и доступ к новой логике управления рисками, обеспечивают повышенную динамичность и скорость реагирования на угрозы, вне зависимости от роста обрабатываемых объемов информации и используемых продуктов, каналов связи и географии бизнеса;
  • выбор систем противодействия мошенничеству с учетом будущих потребностей: Компаниям необходим доступ к широкому диапазону традиционных и инновационных технологий и источников информации для устранения пробелов в знаниях и «белых пятен», которыми могут воспользоваться мошенники. Для того чтобы противодействие мошенничеству могло развиваться в соответствии с требованиями рынка, необходима способность быстро модифицировать стратегии и мгновенно выявлять мошенничество, при одновременном повышении качества обслуживания клиентов.

Эти пять тенденций развития, определенные в отчете, позволят компаниям бороться с мошенничеством, используя клиентоориентированный подход, способствующий привлечению новых клиентов и повышению объема продаж.

«Существует распространенное мнение, что ущерб от мошенничества — это неизбежные издержки предпринимательской деятельности, — прокомментировала Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ. — Однако по мере роста угрозы мошенничества, такие издержки растут, и традиционный подход к решению проблемы становится неэффективным и неприемлемым. Уже в ближайшем будущем нам всем придется думать о необходимости внедрения эффективных решений по противодействию мошенничеству в той же мере, в какой мы заботимся о развитии производства и маркетинга, и залогом успеха в этом процессе является подлинное знание клиента».

Пресс-релиз

Версия для печати