За девять месяцев 2016 года Сбербанк предотвратил мошенничество против своих клиентов — физических и юридических лиц в каналах дистанционного банковского обслуживания и торговых точках на сумму более 8,6 млрд руб. Показатель аналогичного периода прошлого года — 4,8 млрд рублей.

Ущерб от мошенничества в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» снижен более чем в семь раз, в системе «Мобильный банк» — в два раза.

«Несмотря на возросшую активность преступников, сумма предотвращённого ущерба увеличилась в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, — отметил заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов. — Такой результат стал возможен благодаря внедрению в этом году новейших технологий безопасности, позволяющих Сбербанку более эффективно предотвращать кибермошенничество».

Пресс-релиз

Версия для печати