В августе в магазинах торговой сети “Бизон” (Уральский федеральный округ), специализирующейся на продаже кожаной и меховой одежды, была запущена в эксплуатацию система видеоконференцсвязи (ВКС), связавшая два из шести магазинов сети. По замыслу заказчика, система ВКС должна исключить необходимость в доставке эксклюзивных моделей изделий из кожи и меха в удаленные магазины.

“Разнообразие предлагаемой продукции и высокая стоимость многих моделей не позволяли заказчику представить весь ассортимент в каждом магазине. Предлагаемые покупателям каталоги и фотографии отсутствующих моделей, безусловно, не были достаточны для окончательного выбора, поэтому часто возникала задача оперативной доставки интересующих моделей для демонстрации “вживую” в удаленные магазины, — пояснил Сергей Дейнега, менеджер по продукции ВКС и системам IP-телефонии компании “Оптивера”. — Частично решить эту проблему могут более эффективные средства дистанционной демонстрации”.

В качестве такого средства была выбрана технология видеоконференцсвязи. Система ВКС установлена компанией “Оптивера”, системным интегратором, участвующим в проектах на рынке Уральского федерального округа. “Оптивера” была выбрана заказчиком для реализации проекта по результатам оценки предложений нескольких поставщиков.

Реализованное решение основано на универсальном групповом терминале видеоконференцсвязи Aethrа Vega X3, обеспечивающем передачу видео с хорошим качеством, соответствующим задачам проекта. Терминал, построенный по принципу “все в одном”, по утверждению специалистов “Оптивера”, отличается простотой эксплуатации и может использоваться сотрудниками компании без привлечения специалистов. Изображение с терминала передается на плазменные панели установленные в торговых залах.

Эффективность внедренной системы видеоконференцсвязи, по данным заказчика, подтвердилась в первые недели эксплуатации.