Подразделение персональных компьютеров компании Toshiba Europe GmbH объявило о начале работы в России собственного информационного центра. Теперь по всем вопросам, связанным с ноутбуками Toshiba, можно будет получить консультацию по телефону горячей линии 8-800-100-05-05 (звонок из любого региона России бесплатный). Позвонив по этому номеру, пользователи смогут проконсультироваться по вопросам гарантийного и постгарантийного обслуживания, задать вопросы технического плана, узнать характеристики новых продуктов, адреса ближайших магазинов и сервисных центров, а также оставить свои предложения и пожелания.

Информационный центр будет работать с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по московскому времени. В дальнейшем планируется продлить время работы горячей линии для удобного обслуживания пользователей из Восточной части России.