Российская компания Polymedia объявила о подписании контракта с американской фирмой PRYSM, согласно которому она становится эксклюзивным дистрибьютором лазерно-фосфорных экранов (Laser Phosphor Display, LPD) в странах СНГ. “LPD-модули PRYSM — это совершенно новый продукт, — отмечает генеральный директор Polymedia Елена Новикова. — Они не имеют аналогов на мировом рынке и в настоящее время представляют собой единственный вариант высокого качества изображения при низком энергопотреблении, долговечности, надежности конструкции и экологической чистоте эксплуатации”.
Представители PRYSM утверждают, что на разработку данной технологии у них ушло более четырех лет, после чего LPD-модули впервые были представлены зимой 2010 г. на выставке Integrated Systems Europe. Принцип работы LPD-модуля во многом схож с принципом действия электронно-лучевой трубки — изображение формируется массивом лазерных лучей на покрытом фосфором экране, представляющем собой жёсткую структуру из стекла или полимера. По словам разработчиков, фосфорные пиксели основных цветов (красный, зеленый и синий) не выгорают и сохраняют свои свойства в течение всего срока функционирования системы (свыше 8 лет). При этом высокая частота обновления изображения (240 Гц) обеспечивает очень хорошее качество передачи динамичных видеосюжетов, а низкое энергопотребление (всего 155 Вт на м2 видеостены) обеспечивает высокую экономичность решения.
Polymedia планирует поставлять российским предприятиям и учреждениям LPD-модули PRYSM диагональю 25 дюймов (модель TD1), которые позволят составить видеостену произвольной формы и любой величины для применения в ситуационных центрах, конференц-залах, аэропортах, вокзалах, выставочных залах, торговых центрах, спорткомплексах и т. д.
Технические характеристики данного LPD-модуля таковы:
- масса 23 кг;
- габариты 509×382×379 мм;
- размер экрана 508×381 мм;
- потребляемая мощность 30 Вт;
- угол обзора 180 градусов;
- яркость 1000 нит;
декларируемый срок службы 70 тыс. часов (более 8 лет эксплуатации в режиме 24/7/365).