Корпорация Allware Business Solutions объявила о завершении проекта по разработке своей первой информационной системы на основе облачных технологий, портального решения для хранения и совместной работы с проектной документацией. Требования заказчика — ООО “Пламя” (ведет работы по реализации собственных проектов в сфере торговой офисной и складской недвижимости) — к системе были сформулированы следующим образом: возможность совместной работы сотрудников с документами через Интернет, разграничение прав доступа к документам, хранение истории версий документов, аудит доступа к документам, защита документов от непредвиденных угроз.
В ходе проекта заказчику была предложена новая идеология создания хранилища данных в облаке (из возможных вариантов заказчик предпочел Amazon EC2), выполнена разработка интерфейса с использованием технологий Microsoft SharePoint, реализована принципиально новая схема доступа к данным. Как утверждается, серьезным аргументом в пользу нового решения стал рассчитанный компанией Allware экономический эффект от размещения создаваемой информационной системы в облаке за счет отказа от существенных расходов (как единовременных, так и постоянных) по развертыванию и обслуживанию ИТ-инфраструктуры, необходимой для работы этого приложения.