Компания “ДоксВижн”, разработчик системы управления бизнес-процессами DocsVision, объявила о выходе приложения “Центр поддержки пользователей”, призванного упростить обработку инцидентов и вопросов пользователей, возникающих в процессе работы с системой DocsVision 4.5. Сообщается, что данный продукт создан в соответствии с рекомендациями ITIL с учетом мнений ключевых заказчиков и ведущих партнеров “ДоксВижн”.

Как сообщается, “Центр поддержки пользователей” позволит заказчику создать собственную базу знаний по использованию СЭД на базе DocsVision, что ускорит обработку заявок и позволит сократить затраты на техническую поддержку системы. А широкий спектр настроек приложения позволит реализовать различные сценарии обработки заявок. Кроме того, “Центр поддержки пользователей” может использоваться в качестве основы для создания широкофункционального решения по управлению заявками в организации.