Это следует из исследования GfK, обнародованного 27 января. Согласно данным аналитиков, к концу 2014 г. уровень проникновения Интернета среди населения России в возрасте 16 лет и старше составил 67,5%, что на 16,4 процентных пункта выше аналогичного показателя конца 2013 г. (51,1%).
Из оценок GfK следует, что наиболее высокий уровень проникновения Интернета наблюдается в Москве (81% жителей в возрасте 16+), в крупных городах этот показатель составляет 71%, а в малых городах и селах — лишь 62%. При этом проникновение Интернета среди молодых россиян
Исследование GfK показывает, что три четверти российской аудитории Интернета (76%) выходят в Cеть ежедневно или почти каждый день. Ещё 19% делают это несколько раз в неделю и лишь 5% выходят в Сеть раз в неделю и реже.
Аналитики считают, что в нашей стране потенциал для развития аудитории мобильного Интернета остается колоссальным. По данным ритейл-аудита GfK, в России в 2014 г. было продано более 27 млн. смартфонов и 9,2 млн. планшетов. Согласно оценкам GfK, к концу 2014 г. в нашей стране аудитория пользователей Интернета на смартфонах достигла 21 млн. чел. (17,6% населения в возрасте 16+), а количество пользователей Интернета на планшетах за год увеличилось более чем в два раза: с 3,5% в 2013 г. до 8,4% в конце 2014 г., и достигло 10 млн. чел.