В рамках ежегодной конференции Microsoft Convergence 2015 было объявлено о начале развертывания Office Delve для всех существующих бизнес-пользователей Office 365 по всему миру. Новый сервис анализирует и собирает информацию, исходя из потребностей конкретного пользователя. Это самообучающаяся система распознает взаимосвязи между данными и выполняемой в Office 365 работой, а также анализирует контент электронной почты и новости из социальных сетей. Delve создан на основе алгоритма Office Graph и позволяет подписчикам Office получать максимум полезной информации для работы, в том числе той, о существовании которой и не предполагал.
Сервис Delve станет ключевым элементом совместной работы в организациях любого размера, поскольку он ускоряет обмен знаниями и опытом между сотрудниками, способствуя успешной реализации намеченных проектов. Легкий и удобный алгоритм поиска Delve дает возможность уточнить информацию перед встречей, быстрее приступить к новому проекту и быть в курсе изменений, происходящих в работе команды. Delve автоматически выбирает релевантный контент, что позволяет сократить время, необходимое для поиска информации, и не беспокоить коллег запросами о предоставлении документов.
В основе интерфейса Delve лежат «карточки данных», которые отображают информацию по степени важности для пользователя и его коллег. Элементы, привычные для социальных сетей, такие как количество просмотров, профайлы и теги, делают Delve интуитивно понятным и демонстрируют, что необходимая информация уже собрана и доступна. При этом учитывается и уровень прав доступа документам, чтобы их могли изучать только те сотрудники, кому это действительно необходимо.
Алгоритм Office Graph автоматически анализирует контент, важный для пользователя. На этой основе, Delve сканирует данные, доступные в Office 365, что позволяет не тратить время, открывая различные приложения в поисках нужной информации. Delve анализирует, выбирает и предоставляет информацию из таких сервисов Microsoft, как портал SharePoint Online, облачное хранилище OneDrive для Бизнеса и Office 365 Video Portal. Инструмент также отслеживает ссылки, которыми пользователи делятся в корпоративной социальной сети Yammer, и сканирует данные вложенных файлов, присланных по электронной почте, что позволяет получить доступ к еще более широкому спектру данных Office 365.
За последние полгода технология Office Graph обработала 6 млрд поисковых запросов в Office 365. Это лучшее подтверждение того, что компании начинают осознавать, какую огромную пользу бизнесу может принести информация, накопленная сотрудниками.
Microsoft планирует и дальше развивать Office Graph, чтобы пользователи Office 365 могли анализировать данные из всех доступных им приложений, а в перспективе использовать информацию и из других источников. Основываясь на анализе коммуникаций и решений, применяемых для совместной работы, Office Graph уже скоро предложит пользователям инструменты умной аналитики и новые сценарии совместной работы.